вот почти окнчательный варинт выложу около 2часов. моежт раньше. и Люди добрые ,п роверте кто нибудь рафографию.. а ?
Класс изменился
. теперь в нём не было окон , на стенах и партах стояли свечи.Доспехи
через каждых пол метра .в одной лапе они держали книгу, в другой же пергамена, возде него в воздухе висело перо. Студенты робко стояли в дверях кабинета. у каждого за плечами была котомка. так как заранее каждому прилетала сова
" будет добры возмите на СОВ 7 Артфефактах Ведьмака, которые вы описвали в докладе . прихватите 1 артефакт астронма из ДЗ и 2 артфакта на ваш выбор. положите их в смку
и этим багожом прибудте на экзамен"
- и так прошу вас выложить всё вон в тот сундук . Сов, кошек. мышей и др. живность не призывать, замечу - выгоню ссответствующей оценкой
- и какой же - утонила Дриада
- а ты угодай с 3 раз, алучьше проходи за центральную прату. наротив моего стола.
- а портал будит сегодня - спросила Эми
- посмотрим, пока загадовать ничего неберусь. ты тож проходи, только мышь выпусти вон в ту клетку. класс большей и место пока предостатоно. на потолке мето занято. там заседает сегодня комиссия
- а зачем вы просили нас брать с собой артефакты, если тут же их конфисковали - спросил виспер
- всему своё время, всему своё время.. неспешите.
как только ученик садился за свою ппрту к нему устремлялось перо- ранее висевшее в овздухе. возле доспехов
- и так перед вами чистые пергамины, черинильница,промакашки 5шт. этовам нужно для теоретических заданий.как только выполните 1 ч. СОВ пергаменны соберут допехи Сэра честера и выдалут новые для следующей части
- а сколько их вообще будет? -спрсила дриада.. прекрано зная дер и её способность на СОВах звереть
-5ч будут у вас
Студенты притихли в тихом шоке
- эээ эт как понмать Дер..сосвету решила нас жить..
- не , просто каждая часть будет по максимуму оцениваться по 50б. в идеале если всё выполните то ваша оценка будит 250б
- а уровень каков ? какая планка выпонения
- высшая.. помаксимум довольна?
* дриада хмыкнула печально*
- и не надо на меня так смотреть..всё достаточно просто. и элементарно.
- для кого как.. для тебя - да. тыш шизик на этом
- что за раговоричики в строю!, и вообще давайте приступим.. время в этом случае ценно и дорого
ЧАСТЬ №1
здесь я не требую ни кратности, ни размашестоти.. не то что вы писали в своих ДЗ. по конкретене и точнее, но и пару строк без ракрытия вопроса вы отменя не отвяжетесь
а.) Нужны ваши точные ответы, можно цитировать из лекций.
1)назовите 7 артефактов древности
2) собрание рукописей Ньютона тематически делится на какие части?
3)В чём были правы Древние маги, эти повелители Стихий ?
4) Кто такой Фидий?
5) Назовите прославленный артефакт царя богов
6) В каком веке и где погиб Артефакт во время одного из пожаров
7) Какой артефакт был создан примерно в III веке до н.э ?
Назовите первый в мире Артефакт просуществоший 1500 лет
9) Кем был Птолемей II
10) Что такое ОТПОЛИРОВАННЫЕ БРОНЗОВЫЕ накопители и трансляторы
11) Что такое АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ МУСЕЙОН ?
12) Кто такие ПТОЛЕМЕИ
13) Кто такой ЭСХИЛ ?
14) Кто такой ЕВРИПИД ?
15) Кто же такой СЕРАПИС ?
16) Кто такой КАЛЛИМАХ ?
* ученики удручённо взохнули..ктото взывыл .*
ты изверг ,сетра.. ты чужовище .. неужто это начало
* про пролетело над ухом дридой.. опасно целсяь в лоб*
что за разговорчики в строю.. всё васим перкасно изветно..п окареней мере тем кто не отллынивал весь год. продолжаем..
- а нам чернил тохватит?
- не боись. я запаслась оновательно
* стенды скремпя и возмущаясь продожили писать работу*
б) будет состоять в том что вам нужно будит ответить на следующие вопросы:
1) Какие ещё были Артефакты сделаны великим греческим магом Фидием. Дайте их краткую характеристику
2) Расскажите ещё о 2 артефактах, которые были изготовлены на острове Фарос.
3) Напишут об одном известном волшебнике изучавшем пирамиды
4)"Магия мифрилла». Расскажите об этом металле, его названия (другие), свойства (не менее 10), кто и как его использует, кто первый начал его выплавлять и с какой целью?
-черинал кончились- сказа ктото со слиза
- вот держи. протягивет черинильницу в виде змейки
у менятож.- сзала дивдаинедовольно покосилась на професора
- вот держи, мои любимые.. - дер протянула со своего стола чернильницу
не отрываемся.. ато всё окнчателно испорится изваших преленых головок
в). Я предлагаю вам создать 2артефакта разныхразмеров:
1-й маленький настолько, что он уместился бы на ладошке маленького
ребенка
2-й средний...
-, это прот.. воскликнула Дриада начиная писать
- это тебе тока кажется, а когда мы это проходили.. намаялисьь.. ужос- сказал Эми
-что за раговорчики.. перья в зубы и вепрёд.
г)предлагаю также ответьтит на сдедующее
1) Приведите 5 примеров Рунических заклинаний наносимых на клинок
2)в какое время и в каком месте обычно оружие изготовляли?
3)напишите об одном учёном работающим в области защитных Артефактов. Биография, научные достижения
4)напишите о артефакте увеличивающиего дальность зрения .
5)Дайте изображение, описание и.т.д., в общем, обычную характеристику артефакта к 14 февраля.
6)Какие основные камни используют гномы в изготовлении щитов? Подробнее опишите магические свойства этих камней. Дайте их изображение.
7) опишите какая разница между Кольцом ловкости с
гравировкой и без него.. сравните их
8)Какая еще магия (кроме огненой) заключена в пирамиде?
9)Какие были Артефакты сделаны великим греческим магом Фидием. Дайте их краткую характеристику и изображения.
10)Расскажите ещё о 2 артефактах, которые были изготовлены на острове Фарос. Дайте их изображение
11)Какую секцию библиотеки интереснее всего посетить? О каких артефактах вы хотели бы прочесть? Почему?
12)рассажите об 1 артефакте Диониса.
13)акажите ещё о какойнибуть моделе Артефакта Направления.
14)раскажите о 2 антрефактах для астрономов, дайте изображение
Ученики тихо взывыле..
-ты чего.. и это тока 1часть?..сказала дриад недобро годял на дер
-ага, она самая.. вас ждёт ещё 4части...
* уеники хором за возмвшалиь..слово чудовище было самым безобиным*
- ану.. шо за раговрчики . в строю.. берём пергамент, новые чернилиницы и активно пишем 2часть
ЧАСТЬ№2, требоавния не особо отлеичаются от 1ч. здесь я не требую ни кратности, ни размашестоти.. не то что вы писали в своих ДЗ. по конкретене и точнее, но и пару строк без ракрытия вопроса вы отменя не отвяжетесь
1)4способа хранения Магических Мечей
2)"Доспехи моего предка"
3)Как мне помогут Магические Артефакты в бою
4)Природный артефакт
5)Артефакты стихий
6)Атртефакт и как его обезвредить
7)Самый старый Щит, который я знаю
8)Какие обычно узоры делают на щитах гномы и Эльфы? Дайте их изображение. Какое у них магическое влияние на нападающего и защищающегося?
9)Щит моего прадеда (деда, отца)
10)мой родовой перстень" как минимум дедушкин.
11) Какие народы еще строили пирамиды.
12)Имеет ли значение размер артефакта?
13)Для чего нужны были меньшая, восьмиугольная башня со спиральным пандусом, ведущим в верхнюю башню?
14)«Магия мифрила»
15) Какие вы знаете артефакты, избавляющие от похмельного синдрома?
16)Как вы думаете, какие материалы наиболее подходят для изготовления кубка, избавляющего от действия алкоголя? Почему?
17)придумайте 1 сугубо восточный артефакта, но не ковёр-самолёт
18)факультету предлагаю созадть свой артефакт.уловие всего 1: этим атефактом может воспользоваться только маг когдато учившися на вашем факультете.
Часть№3
1. Опишите эльфийский праздничный ритуал наделение силой артефактов.
2. На чьем пламени выкованы эльфийские клинки?
3. С помощью какого артефакта можно призвать единорога?
4. Как называется кольцо, делающее вас невосприимчивым к холоду?
5. Какие материалы чаще всего использовались при изготовлении «туманных» артефактов (какой камень, какой металл?)?
6. Опишите ритуал гномов (дворфов), с помощью которого они наделяют артефакт магической силой.
7. Почему дворф может создать только один великий артефакт?
ЧАСТЬ№4так тепрь мы подошли с вами к практической части СОВ.
- а как он будет проходить?
- 1 ученик походит к моему столу, называет имя,факультет и курс. берёт торбу и направляется в портал. проходит в него месте с Луизом. в данном случае этот зверь будет моими глазами и ушами и если что сможет позвать меня на помощь. вашацель максимально использовать артефакты которые у вас в торбе. показать как они будут действовать в полевых условиях,с учётом мето куда вы попали. и так
Хаффлпафф
Дриада, 4 курс
http://www.funpix.ru/walls/albums/N.../normal_012.jpg
Слизерин
Star-Rider-Lady, 1 курс
http://nature.worldstreasure.com/pictures/52.jpg
marmelad lady, 2 курс
http://www.lifemi.com/yozzo/phuktal/small/000041.jpg
Noella, 3 курс
http://www.lifemi.com/yozzo/shade/small/000001.jpg
Гриффиндор
Helinyetille, 1 курс
http://www.photoforum.ru/f/photo/000/235/235064_31.jpg
Volon, 1 курс
http://ru68guit.km.ru/images/hstrclspg/moro035m.jpg
Ивика Джейн Реймс, 3 курс
http://www.shg.ru/personal/former/d...ChingHuaXXX.jpg
Рэйвенкло
VikoS, 1 курс
http://www.magtur.ru/_files_/t_images/small132.jpg
Эланимиэль, 3 курс
http://www.photo.my.kg/plant/photo/19.jpg
Amiliay, 4 курс
http://scross.stavropol.net/tours/w...inter-12-01.jpg
все остальные , ктож пожелает сдвать СОВ отправляются сюда
http://tavugi.ru/images/1024x768/autumn/IMG_1772.jpg
часть№5
В пятойтой части вам придется пройти «полосу препятствий» используя не менее 10 артефактов. На время СОВ для вас открыто малое хранилище Магических Артефактов (т.е. можно использовать все, что мы изучали и использовали в домашних работах). Не забывайте, что еще в вашем распоряжении заклинание проф. Сингла и проф. Итиль.
Цель: попасть в замок Ша’и’меърнон и с помощью «Сферы зимы» создать маленькую снежную бурю.
Путь:
1 отрезок. Через портал попадаем в центр подземных пещер (карта пещер имеется у каждого студента). Необходимо преодолеть быструю и широкую подземную речку, незаметно пробраться мимо владений гномов, выбраться через узкий лаз в потолке (высота от пола 15 метров).
2 отрезок. Выбравшись из лаза, Вы окажетесь в самом центре Эльфийского леса. Необходимо незаметно пересечь их земли, призовите помощника. Не забудьте о защите от диких зверей. И помните, что у помощника желательно спросить путь через лес.
3 отрезок. Преодолев лес, Вы оказываетесь в горной местности. Своего спутника придется отпустить еще на окраине леса. Вам будет мешать холод и снежная буря (О вас в замке предупреждены, и сила бури рассчитана на ваши способности). Нельзя оставлять следы на снегу, иначе придется встретиться в битве со снежными волками.
4 отрезок. Можете не опасаясь проникнуть в замок и активировать артефакт. Через портал вернитесь в Хогвартс.
Высоко сижу, далеко гляжу)
маманьки...
*черт, у меня это слово прицепилось и сейчас не отцепляеццо*
это тока начало 2 практически задания впереди.. сегоня вечером обдумаю 4ч (они буду ипользовать коло 10 артефактах в полевых условиях)3ч. вопросы Дриады по её паходам , 5 дриада полосу препятствий подготовит
надо не ронять планку и репутацию изверга на СОВах
И вправду)
это тока начало 2 практически задания впереди.. сегоня вечером обдумаю 4ч (они буду ипользовать коло 10 артефактах в полевых условиях)3ч. вопросы Дриады по её паходам , 5 дриада полосу препятствий подготовит
*упала в обморок*
Слушай, я даже теперь думаю, а смогу ли я такое СОВ написать? =) Ноя постараюсь не отстать от тебя)
* откачивает* я дописала их.. так что смотри почти окончательный вариант
Слушай, я даже теперь думаю, а смогу ли я такое СОВ написать? =)
и не надо, нужнож им отдыхать.. чучую все СОВ буду икать недоброй икотой.. и нериятности посыплюта.. добрые ученики наверняка сглазами по пытаются прибить
Ноя постараюсь не отстать от тебя)
у тебя котрольные сохранились? можно чать содрать от туда
домашка и доклады тож в дело можно пустить
вопрос 2-18 бессмысленный в контексте СОВ, потому как задание выполняет не факультет.
вопрос 2-14 требует уточнения
вопрос 2-10... а у меня нет такого перстня, да и вообще-то у многих на Хаффе его нет, и что нам делать?
вопрос 2-6 требует уточнения
разделИ получше 2, 3, 4 части, что-то в черновике я ни бум-бум где какая заканчивается.
пойдет ли краткий пересказ домашек как полный ответ?
ЗЫ да уж, Тео половину не знает... хотя если ты ее домашками накормишь, то она сдасть))
я отдельными постами их сделаю
да, в полне .. главное суть ответить
ненадо утонять.. они для обширов опрятиятия. каждый "имеет право на свою точку зрения"
для того что бы их не было, у меня есть ассистент
уже кажется что всё перепробованно.. как сказала бы моя учительница по русскому " тяжелы случай. диагноз-заболевание не излечимо"
идеи есть, рассказать о чём то тоже
по своему предмету я могу дня 3 -4 без остновок говорить, если не больше
только "бумажный" вариант весьма хромает. как с этим бороться чесно говоря не знаю
читаеш мои мысли по поводу ухода из Хога.. удивительно
в этом случае ассистент.. помогает. СОВ ему нельзя было показывать т.к. это общее задание.. такчто здесь моя полностью вина.